Каталог товаров
Финальная распродажа европейской мебели в шоу-руме на Академической. До -80%!
Скрыть

Какую сантехнику выбрать


Принимать решение, в сторону какого бренда сделать выбор, в любом случае, Вам. Со своей стороны, мы можем лишь порекомендовать, на какие моменты стоит обратить внимание. 

На портале Bathroom Space представлена продукция ведущих европейских, российских и японских брендов с богатой историей, честным именем, репутацией, множеством инновационных разработок. Это те компании, которые двигают сантехническую отрасль вперёд. 


Нам не все равно, какую продукцию предлагать. При выборе партнеров для сотрудничества мы учитываем три основных критерия. При их соблюдении можно быть уверенными в том, что на производстве используются безопасные и качественные материалы, что сантехника прослужит долго, а в случае возникновения каких-либо проблем будет оказан сервис.


1. НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ МАРКИ


Если бренд появился на рынке всего 5-10 лет назад, то несколько странно видеть гарантию в 20 лет.


2. СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО


У каждого уважающего себя бренда информация о количестве и расположении заводов  хранится в открытых источниках. Если компания скрывает информацию о локализации производства, это означает, что у нее нет собственных мощностей, а следовательно - нет своих технологий и разработок. 


Обращаем Ваше внимание также на то, что у многих крупных производителей СОБСТВЕННЫЕ заводы расположены по всему миру, в том числе - в России, Китае, Таиланде, других странах Азии и Африки. В этом нет ничего плохого, так как требования к оборудованию, материалам и контролю качества внутри одной компании едины для всех заводов. Делается это исключительно для снижения расходов на логистику. 


3. ГЕОГРАФИЯ СБЫТА


Самым главным фактором является представленность торговой марки у себя в стране и в мире. 


Согласитесь, наталкивает на размышления:




Следует также понимать, что российский рынок сантехники в масштабах мирового не очень ёмкий. Если европейская компания открывает представительство в России, вероятнее всего, у нее уже существует широкая представительская сеть как минимум по всей Европе. Единичное присутствие бренда (3-7 магазинов) в странах ЕС, но при этом широкое распространение в СНГ и Прибалтике выглядит весьма подозрительно. География бренда легко проверяется в  Google Картах.


Эти три показателя напрямую влияют на качество и безопасность продукции.


Список брендов, с которыми мы работаем см. в разделе БРЕНДЫ

Рекомендации


При выборе сантехники относитесь критично к тому, что говорят Вам продавцы и анализируйте информацию. Изучайте официальные сайты производителя, обращайте внимание на историю марки, на то, где были расположены первые заводы (важно! не главный офис, а именно производство). Сравните ассортимент российских интернет-магазинов с зарубежными сайтами. 



Список брендов, с которыми мы НЕ РАБОТАЕМ из-за несоответствия нашим критериям:



Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?